Корзина
5 отзывов
Контакты
Группа Компаний «АГРОКИТ»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380966564175
+380443792027
+380443792028факс
Александр Тютенко
УкраинаКиевПромышленная 4
Карта

Скребковый транспортер своими руками

Скребковый транспортер своими руками

Самодельный скребковый транспортер наряду с низкой ценой имеет ряд недостатков. Не всегда удается хорошо наладить переключатель скорости. Если вы не отрегулируете хорошо глубину погружения скребков – возможно застрявание зерна.

Для перемещения сыпучих грузов, таких как уголь, щебень, а также зерновые и бобовые культуры, используют скребковый транспортер.

Принцип работы скребкового конвейера состоит в следующем:

  1. по длинному желобу, который установлен на металлический каркас, движется цепь (одна или несколько, в зависимости от конструкции).
  2. Цепь приводится в движение мотором с возможностью регулировки скоростей.
  3. Сверху с помощью шнекового устройства, в желоб насыпается зерно, в которое погружаются скребки, прикрепленные к цепи.
  4. Их частоту можно регулировать, и, в зависимости от качества груза, присоединять к цепи на более узком или более широком расстоянии.
  5. Затем скребки, двигаясь вместе с движением цепи, перемещают зерно, наподобие лопат.

Скребковый транспортер для зерна широко применяется как на больших аграрных предприятиях, так и в частных хозяйствах. Он незаменим, когда следует переправить большой объем груза на мельницу или с элеватора нагрузить зерно сразу же в вагоны либо в грузовые автомобили. Благодаря постоянному движению зерна и перемешиванию его с помощью скребков, можно избавиться от чрезмерной влажности продукта, тем самым улучшив его качество и предупредив возможное гниение, особенно если зерно хранится в одной большой массе.

Скребковый транспортер для опилок применяется на деревообрабатывающих заводах или цехах. Он доставляет опилки прямо из-под станков в приемные бункера, таким образом содержа рабочее место в чистоте. Возможна конструкция с накрытым желобом, для того, чтобы опилки не пылили и не терялась их масса в процессе транспортировки, ведь из них можно изготовить топливные пеллеты.

Для частного хозяйства можно изготовить скребковый транспортер своими руками. Ведь основные части, из которых он состоит можно сделать из подручных материалов. Вам понадобится:

  • желоб (можно сделать деревянный или металлический, а также из прорезиненной ленты);
  • металлические цепи;
  • мотор (здесь лучше взять зарубежного производства и мощностью не менее 1,5 кВт);
  • скребки (металлические прямоугольные пластины, легко изготовить самому);
  • привод, который будет задавать направление движению.

Учтите, что самодельный скребковый транспортер наряду с низкой привлекательной ценой имеет ряд недостатков.

  • Во-первых – не всегда удается хорошо наладить переключатель скорости.
  • Во-вторых – если вы не отрегулируете хорошо глубину погружения скребков – возможно застрявание зерна или другой смеси.
  • В-третьих – если желоб недостаточно крепко сварен, возможна его трансформация под воздействием массы груза, что снизит скорость выработки.

Владея изложенной выше информацией, вы можете решить, что больше вам подойдет: самодельный скребковый транспортер или всё же лучше скребковый транспортер купить.

Другие статьи
  • Сушка для зерна
    Сушка для зерна
    Щоб зберегти зерно для подальшого вжитку та наступної посівної кампанії потрібна сушка для зерна. Для невеликих фермерських господарств підійде сушка для зерна своїми руками. Поширеним типом для просушування злаків також є сушка для зерна на...
    Полная версия статьи
  • Сушилка для зерна на страже сохранности урожая
    Сушилка для зерна на страже сохранности урожая
    Не только вырастить, но и сохранить урожай - вот главное задание для аграриев. Крайне важно уберечь зерно от плесени, возгорания и протухания. Сушилка для зерна как раз и призвана справляться с этими и похожими на них проблемами.
    Полная версия статьи